баннер коттедж.jpg

Do you need

the Smart Home?

An objective answer to this question can only be given by a person whose apartment or house is equipped with such a system and who has operating experience for at least several months.

I have repeatedly heard from people that it is not necessary, you can do without it, it is expensive, the costs of this will not pay off, and so on, so on ...

In response, I want to give examples from history where their colleagues in recent times have made similar arguments for cars with automatic transmissions, electric windows and air conditioning, and TV with remote controls.

Fortunately, the times mentioned are already history, and the continuous development of scientific and technological progress provides a person with more and more opportunities to get rid of routine operations and conditions for a convenient and comfortable living in his home, which is equipped with more and more new and often sophisticated equipment every day.

Also, it can not but rejoice the fact that the cost of equipment for smart home systems has significantly decreased in recent years, which allows you to seriously compete in price with classical control systems that are equipped with household engineering equipment and at the same time provide the user with a wider range of communications with this equipment, great convenience and simplicity in managing complex equipment, an intuitive interface and other advantages.

Video with examples of visual interfaces

Typical tasks that our equipment cope with

Heating

control

отопление.png

Security

alarm

охр сигн.png

Access

control

контроль доступа2.png

Lighting

control

Light.png

Air conditioning

кондиц.png

Fire

alarm

пож сигн.png

CCTV

_

CCTV.png

Flood

control

flood.png

Didn't find your task in the above list?

Fill out and send us this form

Message sent, thanks!

баннер коттедж.jpg

Нужен ли вам 

умный дом?

  Объективный ответ на этот вопрос сможет дать только человек, квартира или дом которого оснащены такой системой и имеющий опыт эксплуатации  хотя бы несколько месяцев

   Неоднократно слышал от людей, что это не нужно, без этого можно обойтись, это дорого, затраты на это не окупятся и прочее, прочее...

   В ответ, хочу привести примеры из истории, когда их коллеги из недавних времён приводили аналогичные доводы в отношении автомобилей с автоматической коробкой передач, электрическими стеклоподъёмниками и кондиционерами, а также телевизоров с пультом дистанционного управления. 

   К счастью, упомянутые времена - это уже история, а непрерывное развитие научно-технического прогресса предоставляет человеку всё больше возможностей избавиться от рутинных операций и условия для удобного и комфортного проживания в своём жилище, которое с каждым днём оснащается всё более новым и зачастую сложным оборудованием.

   Также, не может не радовать тот факт, что стоимость оборудования для систем умного дома значительно снизилась за последнее время, что позволяет серьёзно конкурировать по цене с классическими системами управления, которыми комплектуется бытовое инженерное оборудование и в то же время предоставлять пользователю больший спектр коммуникаций с этим оборудованием, большие удобства и простоту в управлении сложным оборудованием, интуитивно понятный интерфейс и прочие преимущества.

Видео с примерами визуальных интерфейсов

Типовые задачи, с которыми справляется наше оборудование

Управление

отоплением

отопление.png

Охранная

сигнализация

охр сигн.png

Контроль

доступа

контроль доступа2.png

Управление

освещением

Light.png

Кондиционирование

кондиц.png

Пожарная

сигнализация

пож сигн.png

Видео

наблюдение

CCTV.png

Контроль

затопления

flood.png

Не нашли своей задачи в приведенном перечне?

Заполните и отправьте нам эту форму

Сообщение отправлено, спасибо!